Two Months

Вот уже два месяца существует мой блог. Вроде бы не такой уж и большой период, но для меня достаточно продолжительный. Раньше я выкладывала фото день в день, но сейчас немного сложновато это делать. Но я не забываю, все документирую, фотографирую, остается только сесть за компьютер, собрать все мысли в клубок, и опубликовать пост. Но время борется со мной.
Сегодня хочу рассказать еще об одном моем увлечении, точнее показать вам его. Граффити.
Создание такого рисунка, было навеяно после просмотра второй части фильма.
graffiti
Рисунок был создан достаточно давно (дата указана внизу рисунка) для подруги.
graffiti
Рисовала для одного лучшего друга, его ник.
graffiti
Создавала для одного знакомого, солиста одной из любимых групп, его ник.
graffiti
Было навеяно в перерыве одного из матчей Зенита.
graffiti

Post a Comment