Jan 31, 2011

Даже не верится, уже прошел целый месяц нового 2011 года. Время очень быстро пролетело. Сегодня буду смотреть хоккей в домашних условиях, а ведь так хочется туда, на лед. Но далековато.
И про мои последние приобретения. Захотелось чего-нибудь "розового".
1. Golden Rose "Paris" No. 23.
Лак почти прозрачный, не плотный, хорошо ложится. Ногтям придает больше отлива, чем цвета.  
Price 1 €.
Я уже писала про лак данной марки (см.пост). Ожидала от данного цвета большей насыщенность, поэтому выше тройки не поставлю.

2. NICE view "Elegance" No. 157.
Лак плотный, ложится достаточно не плохо. Красиво переливается, имееются мелкие блестки. Цвет очень интересный.   
Price 1 €
Поставила бы лаку четверочку.

2 comments

  1. Мне очень нравятся лаки Golden rose. Но очень часто случается, что цвета неплотные, и чтобы замаскировать улыбку, надо нанести 3-4 слоя. Поэтому я выбираю их заранее по свотчам и отзывам:)

    ReplyDelete
  2. pchelka217
    Мне тоже нравятся лаки GR, хоть они и дешевые, но вот цвета у них есть очень классные:)

    ReplyDelete