Makeup: Day 83 (+video tutorial)

Day 83.
Чтож, решила продолжить пробывать снимать уроки макияжа.
Products Used:

Eyes:
Eyeshadow Base Artdeco
Eyeshadow Oriflame "Visions", Antony & Cleopatra
Eyeshadow Pupa "Luminys Baked", No. 03
Eyeshadow Cherie ma Cherie "Diamond Look", No. 901 (white snow)
Cherie ma Cherie "Gentil Egoiste", No.311
Cherie ma Cherie "Gentil Egoiste", No.313
Eyeshadow Cherie ma Cherie "Gentil Egoiste", No.314
Mascara Oriflame "Giordani White Gold", Black
365 Days of Makeup, Artdeco, Cherie ma Cherie, Colorful Makeup, Makeup Look, Oriflame, Pupa, Tutorials, Brown Eyes
365 Days of Makeup, Artdeco, Cherie ma Cherie, Colorful Makeup, Makeup Look, Oriflame, Pupa, Tutorials, Brown Eyes
365 Days of Makeup, Artdeco, Cherie ma Cherie, Colorful Makeup, Makeup Look, Oriflame, Pupa, Tutorials, Brown Eyes

1 comment

  1. привет. покажи пожалуйста в открытом виде теньки Шери ма шери рассыпчатые (№311,313,314).просто хочу попросить такие привезти мне из др. города (у нас этой фирмы нет), а у тебя с ними такие макияжи красивые.есл ине сюда, то, может, на электронку можно фото? mary-leontieva@yandex.ru Заранее благодарна.

    ReplyDelete