Moisturising Foundation VIVIENNE SABO Ton sur Ton No. 2

Периодически, когда хожу за покупками, натыкаюсь на так называемого "визажиста" в бутике. Почему в кавычках, сейчас объясню.
Во-первых, пару лет назад, у меня с ней не очень удачный первый опыт был. Макияж вышел ужасный, который через 3 часа почти полностью стерся. После этого, я честно говоря, отношусь с недоверием к визажистам женского пола. Но только женского (практика показывает).
Во-вторых, девушка уверяла, что этот тон именно мой (и что тот тон, который был в тот момент на мне, уж явно не мой). Я всегда пользуюсь одним и тем же. И жалоб от окружающий еще не слышала, до того момента.
Чтож, я решила сново рискнуть, положившись на мнение постороннего человека (который возможно был заинтересован только в получении денежных средств).
И ошиблась. Тон оказался на две позиции темнее моего реального цвета кожи. Примерно как 70 Natural от Max Factor.
По текстуре легкий. Ничего не скрывает, изменяет только цвет кожи. Достаточно долго держится на лице.
Впрочем давать оценку ему сложно, из-за ошибочно выбранного оттенка.
Поэтому опущу эту процедуру, до следующего знакомства с данным тональным кремом.

Post a Comment