Just Wanna Have Fun

Мне всегда было интересно, чем я привлекаю к себе людей. Похвастаться-то особо ведь и нечем. Внешность у меня так себе. Фигура и все прилегающее аналогично. Диплом с отличием тоже не магнит. Подумаешь, мозги, сейчас этим никого не привлечешь. Особенно противоположный пол. Они жутко бояться умных женщин. Проверено годами. А притворяться глупой у меня не выходит. Видимо на лбу написано "там спрятаны бооольшие мозги". Ну да, сейчас прям вытекут.

Cидели мы с Давидом и Алексом в кафе. Ели жутко калорийную пиццу. Почему-то все так и норовят меня откормить. Вспоминали молодость. Хотя точнее это они вспоминали, а я молча офигивала и готовила в голове план незаметного побега. Мужики такие сплетники, хуже баб. Ну честное слово.

Оказывается я просто очень легкая и позитивная. Ну кто бы мог вообразить, что мужская логика может до такого додуматься ^_^


Danza Kuduro ^_^

(Dress - Handmade \\ Shoes - Lisette)

Post a Comment