11th December 2011

Позавчера ходила на прием к хирургу. Опять делали свои волшебные манипуляции, ужасно больные, но действенные. Шрама не будет, а рубец через пару месяцев рассосется.
Сказал у меня странная кожа, очень очень сухая и в то же время есть прыщи (да еще и в моем возрасте), такое он встречал очень редко.
Заметел что я их выдавливаю, дал по лбу :) А потом дал мазь. Наверное самая действенная из всех что пробывала. На ночь намазала, а утром прыщь высох. Правда часто пользоваться ей нельзя, но надеюсь и не придется.
Сразу заметел что я сижу на диетах. Ну не просто врач, а ходячий рентген.
Большой поток информации, полезной и интересной. Врач определенно стоит потраченных денег.
Оказывается кожа человека может о нем все рассказать. А я то думала, что моя подруга не умеет хранить секреты :)
Любите себя :)

Post a Comment