12th January 2012

Приветики мои милые ^_^.
Надеюсь Вы меня не забыли. Все таки последний раз виделись аж в прошлом году.
У меня все хорошо. Простите, что так долго не объявлялась. Реальная жизнь оказалась сильнее ^_^.

Мама ходила менять паспорт, была восьмой в 9 часов утра, и прошла только после 11 часов, к счастью тоже утра. Все очень медленно, однако вежливо. Морально готовлюсь к такой же вылазке.

Недавно до глубины моего мозга добралась мысль, ведь в общей сложности за полтора года я сбросила 16 кг. А талия стала меньше почти на 18 см. Конечно округлости все равно еще остались)) Однако все таки хоть капля воли, но где во мне имеется.

Завтра тренажеры *здесь предполагаются крики и визги*. Все таки мне не хватает качелек ^_^. Дома опять Джиллиан. Только из-за ремонта, даже приткнуться негде. Еще эти гигантские кресла, которые оказались габаритнее предыдущих.

Завтра пятница тринадцатое. Мой счастливый день)
Желаю и Вам всем удачи))

Post a Comment