M Perfect Cover BB Cream MISSHA

(no.21 & no.23)

M Perfect Cover BB Cream MISSHA
(made in korea)

Наверное, только ленивый не писал об этом креме ^_^. Много писать уже не буду.
На свою цену в 210 рублей (за 20мл.) тянет. Лично мне такого бутылька хватает на полтора/два месяца, и то, я пользуюсь им раза 2-3 в неделю, не больше.

Минусы - скудный выбор оттенков. Ни 23, ни 21 тона мне не подходят. Я посерединке ^_^. Приходится использовать тон 21 и пудру.

Плюсы - мне нравится его стойкость. Я иногда хожу по 16 часов в день с макияжем (да, бывает и такое) и точно могу быть спокойна. И еще один плюс, он совсем не чувствуется на лице, то есть нет желания пойти и смыть всю эту бяку.

4 comments

  1. заказывала по интернету?

    ReplyDelete
  2. А можно ссылочку (можно на почту, напиши только.)?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сделала отдельный пост ^_^ http://www.odetten.com/2012/04/how-to-online-shopping.html

      Delete