NESURA Nose Pore Strips Black Head Remover

Black Head Remover, NESURA, Nose Pore Strips, Reviews
Black Head Remover, NESURA, Nose Pore Strips, Reviews
Сегодня я расскажу о чудесных (по-моему мнению) полосках для носа Nose Pore Strips Black Head Remover от Nesura.
Цена - очень смешная. Когда я их покупала, думала что плачу за 1 упаковку, а на самом деле я получила 10 штук. Чему я конечно удивилась и обрадовалась.
Полоски намного удобней в использовании, в сравнении с различными скрабами и гелями. Однако есть небольшое но - это боль, когда ты срываешь полоску. Ну ощущения конечно не такие же как при депиляции, однако неприятные (за это я и сняла один балл от итоговой оценки).
В плане очищения все очень даже хорошо. Достаточно пользоваться 1-2 раза в неделю и будет счастье :)

Плюсы:
+смешная цена за 10 штук (~$4.00)
+удобность использования
+хороший результат

Минусы:
-неприятные ощущения

Итого:

1 comment

  1. А я еще ни разу не пробовала такие полоски, но столько наслышана, что нужно пробовать)
    Заходи ко мне http://kristina92-kristina92.blogspot.com/

    ReplyDelete