VICHY Idealia BB Cream SPF 25 - Claire - Light

Vichy, BB Cream, Review
Vichy, BB Cream, Review
Vichy, BB Cream, Review

Сегодня речь пойдет о ББ креме Idealia от Vichy. Выбор естественно пал на самый светлый оттенок в линейке, хотя их всего лишь два: светлый и натуральный. Светлый оттенок, который я приобрела, оказался с явным розовым оттенком (к сожалению затестить перед покупкой не получилось, а жаль). Меня, как обладательницу алабастровой кожи это очень сильно расстроило... А как же мы белоснежки? Впрочем продукция Vichy никогда не отличалась богатым выбором оттенков, но мечты... С цветом все ясно, точнее все скудно.

Так что теперь перейдем к делу, точнее использованию. По стойкости крем удивил меня, точнее удивило его полной отсутствие. Он легко смывается водой, и даже малейшая капля стекает по коже оставляя розово-беловатые разводы. Перед нанесением придется тщательно просмотреть прогноз погоды... По консистенции он липкий, оставляет пятна на телефоне и голые проплешины на щеке.

Крем для меня стал полным разочарованием. Возможно я была субъективной с самого начала из-за оттенка крема, но подружиться мне с ним так и не удалось.

Price: $38.50

Итого:

Post a Comment