Just do it!

Lisette, LIVE, Shoes
Пару дней подруга выносила мне мозг уговоривала поучаствовать в одном конкурсе онлайн, сегодня наконец-то ей это удалось.

Честно говоря, я пессимист в этих делах, хоть и по жизни вообще оптимист ^_^.
В своей жизни я участвовала в конкурсе всего раз, 10 лет назад, и заняла третье место. И то, это было просто ради интереса. Я бы даже не узнала итоги, если бы мама в газете не увидела мое имя ^_^. Потом я еще звонила в редакцию и спрашивала, они ничего не напутали ^_^. Нас прилюдно наградили, пофоткали и все были счастливы :)

Новый конкурс состоит в следующем, его проводит компания, чью обувь я с удовольствием ношу. Нужно сделать фотографию своей обуви и поместить в группе в контакте. Голосование начнется 21 февраля. Итоги 1 марта. Победитель получит сертификат на покупку новой пары обуви их марки :)
Чтож, маловерится, но невозможное возможно ^_^.
Lisette, LIVE, Shoes

Post a Comment