Saturday, 4th February 2012

Доброго времени суток мои милые ^_^.

У нас на улице почти лето :))). Думала показалось, но за бортом действительно -9 С.
Поход по магазинам сама погода запланировала ^_^. Потом приготовим небольшую пиццу и посмотрим кино.

Люди какие-то странные пошли, сначала пишут и просят сделать определенный заказ. Обговариваем все детали. А потом они тупо игнорят сообщения. Ну я же не тупая. Я вижу, что человек прочитал сообщение, что он сидит онлайн, что пишет в различных темах ообщения. Уже 5ый человек, с начала этого года, так поступает. Я конечно понимаю, что всякие ситуации бывают (чаще всего финансовые), но если они напишут и объяснят причину (пусть даже откажутся от заказа) я их не съем. Сидишь и не знаешь как планировать время на изготовление. Принимать другие заказы, или нет. Ведь это не просто так взял и сделал. В итоге прождала положенные 7 дней и всю пятерку сегодня вычеркнула. Мои нервные клетки дороже ^_^.

p.s. надо меньше пить кофе)) целую :)

Post a Comment