Everything Can Change

or Everything Must Change...

Вчера смотрела хоккей. И в конце матча чуть не рыдала. Второй матч, на льду творится сверъестественное. Провокации, стычки, и мы на скамейке штрафников. Все печально и необъяснимо.

А теперь перейду к вопросам, которые последние пару дней засели в моей голове. Они касаются моего блога. Ведь изначально он был полностью про макияж. В течении года я исправно выполняла свою задумку, но потом меня переклинило. Возможно потому, что я перестала совсем краситься. Особенно после травмы глаза. Дефект так и остался, из-за этого я комплексую снимать видео по макияжу.
Также моя камера не блещет качеством, если кто помнит мои прошлогодние видео.

А теперь тот самый вопрос: Хотели бы увидеть видео по макияжу в моем исполнении?))
И вообще, какое направление вас интересует больше?
Не стесняемся) Пишем) Высказываемся)


Post a Comment