How To: Online Shopping

По просьбе, решила сделать пост о покупке косметики через интернет.  Преимущественно, он будет касаться корейской косметики. Мне очень нравится косметика Etude House. Большой выбор, хорошие цены и красивые упаковки). Плюс, есть выбор кистей для макияжа, причем хорошего качества. Меня они каждый день радуют.
Также есть несколько продуктов у Missha. Я как-то писала о M Perfect Cover BB Cream. Довольно хорошее качество, и безумно низкая цена - менее $7.00 за 20 мл. Еще есть очень хороший M Signature Real Complete BB Cream. Он идеален для сухой кожи.

А теперь я расскажу о сайте, с которого все это обычно покупаю. 
Покупаю у данного продавца примерно 7-8 месяцев. Меня устраивают цены, доставка и способы оплаты. Если заказываешь много, то кладут очень много разных пробничков :). Отличный ход :). Ведь после тестирования этих пробничков куда я первым делом бегу? Правильно) Заказывать на сайте. Также, следите за акциями на главной странице :)

Я всегда беру номер для отслеживания, так называемый "Tracking Number". Стоит он $2.00. И если покупаете несколько продуктов, то достаточно выбрать в графе Shipping Tracking number только у одного продукта и положить в корзину. А остальные можно выбрать как Shipping Free. Оплата как обычно, PayPal.

Так же, у них есть аккаунт на eBay (ссылка указана на их сайте в графе "find us on"). Можно иногда еще сэкономить, если выиграть аукцион.

Удачных покупок с cosmetic-love ^_^.

Post a Comment