What's in Your Bag

What's in Your Bag, LIVE, Lisette

И сново меня уговорили на конкурс от моей любимой компании Lisette. На этот раз, тем кто дал мне пинок стала мама, с фразой типа "содержимое твоего кирпича даже не поместится в кадр" (: Однако уместилось.

Полное фото работы можно просмотреть здесь 
Если моя работа Вам понравилась, то проголосовать можно на главной странице
Мой номер №14 (:

№14 Odette Negulescu
Четыре килограмма нужностей.
Справа налево, по спирали:
1) сумка
2) канцелярия (ручки, маркер, карандаши, ластик, линейка, штрих и т.д.)
3) забавная тетрадь в клетку
4) телефон
5) блокнот и ежедневник
6) планшет и книга (которая меняется по мере прочитываемости)
7) сухие и влажные салфетки
8) салфетки для снятия макияжа
9) складные ножница, складная пилочка, расческа
10) стандартный набор косметики (кисточки, тональные крема, консилер, тушь, блеск для губ, помада, тени 2 штуки и пудра)
11) кошелек
12) визитница
13) очки 2 штуки
14) сантиметр (никогда не знаешь где тебя подкараулит заказчик (: )
15) флешки 3 штуки
16) наушники
17) зарядка для телефона и планшета

Post a Comment