Ashiya, We will always love you


Ashiya, We will always love you RIP



Не знаю, когда смогу справиться с утратой. Мы так сильно любим нашу кисулю, и всегда будем любить. Она наш член семьи на протяжении почти шести лет. Мы с ней спали на одной подушке. Сидели вместе за столом. Она понимала все команды. По утрам она будила, однако порой и раньше будильника. Это чудесное урчание и облизывание лица. Внутри просто пустота, как будто вырвали кусок. Сердце сжалось в комок, мама говорит это тоска. Каждая по очереди, под предлогом, ходила в туалет\ванную, закрывалась и рыдала. В доме полнейшая тишина, никто не бегает, не шуршит, ничего не грызет, не пытается утащить. Это все так дико. Ты закрывая шкаф, автоматически смотришь не упела ли она забраться. Ты утром встаешь и наливаешь ей в миску воды. Ты делаешь много вещей, которые всегда делала. Теперь придется все делать по новому, и привыкать к новой жизни.

Она умерла у меня на глазах.
Она пришла в мою комнату. Я смотрела на нее, постукивала по дивану и звала запрыгнуть, а через секунду она падает на бок, вытягивая задние лапы. Я с криками и в панике зову маму из соседней комнаты. Она пытается вытащить ей язык, чтоб она его не заглотила. И умоляет Асеньку очнуться. Мозг уже не реагировал, язык посинел. Была пара вздохов. Ее чудесные глаза остеклянели и износа потекла кровь. Все это произошло в течении 30 секунд. Это было настолько быстро и мне так хотелось поверить, что это просто кошмарный сон.

Потом были звонки в ветклинику, патологоанатому. Это вообще отдельная история. Эти люди предложили "похранить" кошку на балконе 3 дня, так как врач уже ушел домой (хотя еще по времени даже обеда не было).

Мы ее похоронили. Все как полагается.
Я просто рыдала и орала. Никто не понимает, почему я так горюю "просто по кошке". Поняли всего три человека, которым привелось столкнуться с подобным. Ася была для меня не просто домашней игрушкой, а кошкой за которой нужно было ухаживать, о которой нужно было заботиться, как о маленьком ребенке.

Я зла на жизнь, на судьбу, за то что она такое сотворила. Но одно хорошо, что в этот момент мы все были дома, мы были с ней рядом. Она как будто отключилась, уснула, непробудным сном.

Я верю, что Ася попала в более лучшее место.

Писала пост на протяжении нескольких дней, и не уверена в его грамотности и других параметрах.

Post a Comment